Теперь уже все участники Лозы 2019 знают наверняка, что за нашим экипажем летают ангелы-хранители.
![Изображение](http://arcanumclub.ru/smiles/smile179.gif)
При подъезде к Пухляковскому услышали легкое поскрипывание. Остановившись сделать традиционное фото, я с ужасом увидел, что к фаркопу приходит
маленький пушной зверек...
![Изображение](https://i.ibb.co/xz1dPCx/IMG-20190926-145507.jpg)
На этом фото видно, как опустилось дышло прицепа относительно тягача. Перед этим, возвращаясь
из Чечни ночевали перед Ростовской областью. Каждое утро обхожу и осматриваю сцепку, ничего не
вызывало подозрений. Но тем не менее до фестиваля доехали. Братья-караванеры в беде не оставили,
предлагали всяческую помощь, привозили новые болты... Но в итоге все решил чинить дома. Наш караван
доставить в подмосковный регион вызвались наши спасители Сергей и Оля Лонские. Вот так мы уезжали с Лозы:
phpBB [media]
А это фото уже с Димкиной "штрафстоянки" и рядом с нами наши спасители - Сергей и Оля.
![Изображение](https://i.ibb.co/D5rK8jf/IMG-1d864c62bf6562042ed39f36c21e90bf-V.jpg)
Это краткое описание ситуации с безмерной благодарностью нашим коллегам за помощь.Теперь подробнее о причинах
произошедшего и как все было исправлено. Причина "отстегнувшегося" фаркопа - рукожопая установка и дерьмовый крепеж.
Фаркоп не перегружался. Заявленная нагрузка на шар 80 кг, тяговая на крюк 2000 кг. По данным завода - изготовителя Каптива
может тащить прицеп с тормозами с полной массой до 1700 кг. У нашего каравана полная масса 1400 кг.
Не хочу зазря хулить кого то конкретно, ни фирму - возможного установщика, ни первого владельца Каптивы. Фирму знаю,
но где гарантия, что фаркоп не был просто куплен у них и установлен самостоятельно. Хотя я на всех своих тягачах ставил
фаркопы сам и НИКОГДА не было никаких проблем. Вернувшись домой первым делом поехал в фаркоп-центр. Там сняли бампер,
диагностировали сломанные болты в левом лонжероне и... Отправили домой. Поскольку они занимаются только лишь
установкой, а не ремонтом. И нет у них не сварок, ни другого серьезного инструмента и оборудования. Звоню давнему
другу, у которого свой кузовной/малярный цех. "Капушу" подняли на подъемник, нашли треснувший лонжерон, заставили
поехать разобрать весь багажник до железа и вернуться. Дальше пошел ремонт:
Трещина в левом лонжероне
![Изображение](https://i.ibb.co/gV0Bgck/IMG-20191002-113854.jpg)
Смещение лонжерона внутрь
![Изображение](https://i.ibb.co/fqLnV0Q/IMG-20191002-113900.jpg)
Закуплен мешок новых болтов, гроверов и шайб-проставок
![Изображение](https://i.ibb.co/9ptjf73/IMG-20191005-100505.jpg)
![Изображение](https://i.ibb.co/zFcKZTf/IMG-20191005-100509.jpg)
Вдоль и поперек изучена вся доступная информация по установке фаркопа на сайте производителя
![Изображение](https://i.ibb.co/Dw8X9D0/IMG-20191004-145020.jpg)
Разобран весь багажник
![Изображение](https://i.ibb.co/NxXMrvx/IMG-20191005-153238.jpg)
![Изображение](https://i.ibb.co/z8d5p8D/IMG-20191005-153244.jpg)
И бегом на подъемник!
![Изображение](https://i.ibb.co/PYS2n7m/IMG-20191006-130155-1.jpg)
Левый лонжерон готов.
![Изображение](https://i.ibb.co/VSQy6GL/IMG-20191006-152733.jpg)
Плазморезом "сдули" старые закладные гайки вместе с обломками болтов. Лонжерон вытянули, проварили, приварили на место,
добавив точек крепления и местами усилив. Получилось монументально. Затем приварили новые закладные гайки, только уже с
мелкой резьбой, добавив опорных шайб. Все ЗА. Заварили, загрунтовали, закрасили, замовилили.
![Изображение](http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif)
Накинули поперечину фаркопа для окончательной проверки геометрии.
![Изображение](https://i.ibb.co/M7XdfMP/IMG-20191007-195203.jpg)
И тут выяснилось, что при внешне уцелевшей правой стороне, в одной из закладных гаек резьбе "кирдык"! Тут уж сам бог велел
нам и в правом лонжероне заменить закладные гайки. Зато теперь все болты поперечины будут новыми, одинаковыми, с мелкой
резьбой шагом 12х1.25, которая в свою очередь не дефицит в любом автомагазине.
Плазморез - страшное оружие в руках пролетариата!
![Изображение](http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif)
![Изображение](https://i.ibb.co/t2jHVsx/IMG-20191010-180046.jpg)
Это уже новая гайка. Старая была в полтора раза Уже(ниже). Болт не выходил из нее на сквозь.
![Изображение](https://i.ibb.co/68v4sY4/IMG-20191010-190206.jpg)
Обратная процедура. Сборка и крепление фаркопа.
![Изображение](https://i.ibb.co/DtsD88B/IMG-20191010-190228.jpg)
Установка заднего бампера.
![Изображение](https://i.ibb.co/tsbY2F7/IMG-20191010-191913.jpg)
Все. Каптива снова готова к путешествиям. Осталось вагон забрать домой.
![Изображение](https://i.ibb.co/D137HV5/IMG-20191005-WA0040.jpg)
Имею теперь в запасе кучу болтов запасных, шайб, гроверов. Кстати о болтах!
Один из обломавшихся, но не выпаших.
![Изображение](https://i.ibb.co/F67ps3c/IMG-20191010-193024.jpg)
А это обломавшийся, выживший и новый.
![Изображение](https://i.ibb.co/x23Pwh8/IMG-20191011-124236.jpg)
Это я все к чему. Мелочей в нашем деле не бывает. Всегда и все нужно тщательно контролировать. В том числе и крепление фаркопов.
Всем удачи на дорогах!
![Изображение](http://arcanumclub.ru/smiles/smile20.gif)